Версия для слабовидящих

Приказ об организации работы МДОУ с 01.09.2020 года.(при КОВИД)
 В соответствии с внесением изменений в постановление администрации муниципального образования «Город Коряжма» от 18.03.2020 № 302 « О комплексе мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)на территории муниципального образования «Город Коряжма» № 843 от 07.08.2020, письмом Роспотребнадзора от 08.05.2020 № 02/8900-2020-24 «О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций» и комплексе ограничительных и иных мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать деятельность МДОУ с 01.09.2020 с соблюдением дистанции и масочного режима.
2. Медицинской сестре ДОУ (по согласованию):
- проводить осмотр всех детей в МДОУ на выявление ОРВИ признаков
- уведомлять заведующего ДОУ об отстранении от нахождения на рабочем месте работников и воспитанников в группах с повышенной температурой и признаками гриппа и ОРВИ.
3. Воспитателям ДОУ:
- проводить ежедневный утренний прием, без допуска в здание родителей (законных представителей) воспитанников дошкольных групп, (кроме родителей групп раннего и младшего дошкольного возраста);
- допускать родителей в группы раннего возраста с соблюдением социального дистанцирования ( не более 2х родителей в раздевалке) в масках и перчатках.
- исключить общение воспитанников из разных групп во время нахождения в здании ДОУ и при проведении прогулок;
- осуществлять утренний прием вновь поступающих детей строго со справкой о здоровье ребенка от ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница»;
- продолжить проведение ежедневных «утренних фильтров» с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в ДОУ воспитанников с признаками респираторных заболеваний при утреннем приеме;
- обеспечить незамедлительную изоляцию воспитанников с признаками респираторных заболеваний, до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи;
- с учетом погодных условий максимально организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе в дневное время;
- усилить педагогическую работу по гигиеническому воспитанию воспитанников;
- обеспечить контроль за соблюдение правил личной гигиены воспитанников в группе.
4. Сопровождающим ( Королевой С.О., Живейновой Т.Н.):
- осуществлять утренний прием детей старшего дошкольного возраста и родителей с детьми (законных представителей) около дверей в ДОУ, производить сопровождение каждого ребенка в приемную групп.
- в вечерний отрезок времени производить вывод детей родителям (законным представителям) по звонку.


Полный текст приказа ссылка
Уважаемые родители!
С учетом эпидемиологической ситуации списки, зачисленных детей в МДОУ "Детский сад №17 "Аленький Цветочек", будут размещены только на сайте администрации города: ссылка
Организационные собрания для родителей по приему детей в дошкольных учреждениях в текущем году не проводятся.
Родителям необходимо согласовать с заведующим дошкольным учреждением дату поступления ребенка в детский сад по контактным телефонам не позднее 20 августа 2020 года.
По вопросу поступления Вашего ребёнка в детский сад и по всем интересующим Вас вопросам обращаться по телефону:
8(81850) 3-78-98, 3-75-56 в рабочее время : с 8.30 до 17.00, перерыв на обед 12.30 – 13.30, в пятницу до 15.30 час.
Свои вопросы Вы также можете направить на адрес электронной почты: mdou17alcvet@mail.ru
Так же родителям необходимо обратиться к участковому педиатру по своему педиатрическому участку для уточнения объема осмотров специалистами, чтобы избежать необоснованных походов ко всем специалистам. Годность клинических анализов составляет три месяца.
Прием детей в детские сады, включенных в списки, ведется до 30 сентября 2020 года.
 С октября 2020 года не занятые места отдаются детям по очередности заявлений.

Для зачисления ребенка в детский сад требуются следующие документы:


Копии документов, необходимых предоставить к договору:

Справка о регистрации ребёнка с места жительства

Свидетельство о рождении ребенка

Паспорта родителей

Медицинская карта, прививочная карта


Предоставить по просьбе администрации:

СНИЛС

Полис медицинский


Документы на компенсацию части родительской платы:

Паспорт родителя, который будет получать компенсацию (первая страничка, прописка, дети)

Расчетный счет

Свидетельства о рождении всех детей


У заведующего заполняется договор, заявление на зачисление, заявление на компенсацию, согласие на обработку персональных данных ребенка!


Список необходимых документов


Анкетирование родителей по вопросу удовлетворённости качеством предоставляемых услуг

В январе 2020 года прошло анкетирование родителей (законных представителей)

по вопросу удовлетворённость качеством предоставляемых ДОУ услуг.

Знакомим Вас с результатами анкетирования.


Вопрос

Ответ «Да»

Ответ « Нет»

количество

%

количество

%

1.

Получаете ли Вы информацию о целях и задачах дошкольного учреждения, о происходящем в группе, об уровне развития и воспитания Вашего ребенка?

109 род.

100%

-

-

2.

Обсуждают ли воспитатели с Вами вопросы, касающиеся пребывания ребенка в ДОУ?

109 род.

100%

-

-

3.

Отношения родителей и педагогов строятся на доверии, сотрудничестве, взаимопонимании?

109 род.

100%

-

-

4.

Доброжелательно ли относятся сотрудники ДОУ к Вам и Вашему ребенку?

109 род.

100%

-

-

5.

Стремятся ли в ДОУ обеспечить необходимый уровень безопасности для жизни и здоровья детей?

109 род.

100%

-

-

6.

Удовлетворены ли Вы состоянием и оборудованием общих помещений, групп, территории ДОУ?

106 род.

97,2 %

3

2,7

7.

Устраивают ли Вас санитарно-гигиенические условия ДОУ?

109 род.

100%

-

-

8.

Реализуются ли в ДОУ дополнительные образовательные программы (кружки, секции, студии) для развития индивидуальных способностей ребенка?

108 род.

99%

1

0,9%

9.

Довольны ли Вы в целом качеством образовательных услуг, предоставляемых ДОУ?

109 род.

100%

-

-

10.

Готовы ли Вы рекомендовать ДОУ, которое посещает Ваш ребенок, родственникам и знакомым?

109 род.

100%

-

-

Итого

Уровень удовлетворенности родителей качеством дошкольного образования - 99,6 %



Родителям предлагалось 10 вопросов. Всего проанкетировано 109  законных представителей воспитанников ДОУ из 153 человек списочных, что составляет 71 % списочного состава. Такой процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие и сотрудничество и остаются не равнодушным к жизнедеятельности учреждения.

При анализе анкетирования выявлено следующее:

Итоговое количество положительных ответов родителей на вопросы анкеты, составляет 99,6%.

Анализируя процентное соотношение ответов на вопросы родителей, можно сделать следующие выводы:

- родители (законные представители) получают информацию о целях и задачах дошкольного учреждения и другую информацию, которая касается воспитания и развития ребёнка, чем достигается единство педагогических требований к ребёнку педагогов и родителей;
- воспитатели обсуждают с родителями вопросы, которые касаются пребывания ребёнка в ДОУ;
- все опрошенные родители довольны отношением педагогического персонала к детям и сотрудничеством с родителями;
- все родители (законные представители) стремятся обеспечить необходимый уровень безопасности для жизни и здоровья детей в ДОУ;
-не все опрошенные удовлетворены состоянием и оборудованием общих помещений, групп, территории ДОУ;
- все родители (законные представители) довольны санитарно-гигиенические условиями ДОУ;
- не все опрошенные знакомы с дополнительными кружками с секциями в ДОУ (организованны в группах дошкольного возраста);
- всех опрошенных устраивает качество образовательных услуг, предоставляемых в ДОУ;
- все опрошенные готовы порекомендовать ДОУ, родственникам и знакомым.


Если требуется помощь

wATqtRBZ7WE.jpg


© 2013 МДОУ д/с № 17    
Контактная информация

Адрес: 1Архангельская область, 165651, город Коряжма, улица Гоголя, дом 15

Телефон: код города 81850, телефон 3-78-98, факс 37556

Разработка сайта — рекламное агентство Альфа-Принт Коряжма